?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Готовы?
gulenok_olga
Ах да, пошла уже твориться легенда, что Ту-22М3М станет носителем гиперзвуковой ракеты, и вся модернизация затеяна под это. Вы верите? Верите в гиперзвуковую ракету, которую хоть сейчас можно подвесить на консоль стратегического ракетоносца?

https://forum-msk.org/material/news/14927131.html
Анатолий Баранов скептически относится к успехам отечественного военного авиастроения, а меня волнуется гражданское самолётостроение.
Для меня абсолютно очевидно, что Россия должна делать собственные самолёты, чтобы на них летать во все страны мира самостоятельно, не пребегая к услугам Запада или Востока.
Вчера посмотрела сюжет о выставке в Китае, где демонстрировались успехи роботостроения Поднебесной.
Впечатление потрясающее!
Китай мастерит роботов-почтальонов, роботов-швейцаров, то есть готов заменить простые сервисные услуги роботами.
Робототехника - это трудосберегающие технологии. Вещь полезная в точки зрения освобождения человека от работ, которые не требуют умственных усилий, а представляют лишь механические действия.
Прекрасно! Правда?
Меня в этой связи волнуют вопросы занятости населения.
Китай гигантская страна, где живет миллиард людей.
Сколько из них заняты творческим трудом? Вопрос!
Трудосберегающие технологии Запад стал разрабатывать и применять, когда началась компания  экспансии -  колонизации, завоевания других континентов и имела место убыль населения.
Таким образом, развитие и применение робототехники в Китае - это подготовка к экспансии.
Китайцы уже сейчас двигаются  на север в Россию и на запад - в Европу.
Шёлковый путь - это способ завоевания Европы.
Китайцы также активно ведут себя в Африке, а также в других странах.
Всем придётся учить китайский язык и глазки прищуривать...
Готовы?

 

  • 1
Гражданское авиастроение в РФ?
Давай поговорим о чем-нибудь более реальном - об эльфах, машине времени, о том, выйдет ли Дюймовочка замуж?
К тому же гражданское авиастроение - это производная от военного. Тот же Ту-22 - это прототип Ту-134. Которые надо было списывать 20 лет назад и заменять на Ту-334. Но 15 лет назад правительство закрыло программу Ту-334. Все, после этого говорить о граждаском авиастроении в РФ стало неинтересно.

Анатолий, это интересно для нас граждан.
Это неинтересно для компрадорской верхушки.
Ты с этим не согласен?
Компрадорская верхушка -это временное явление.
Ещё год-полтора...не более по моим прогнозам.

А для граждан почему интересно говорить о том, чего нет?

дак свежо в преданиях...не подзабыли ещё некоторые...
Советское население ещё живо, ты и я, и мы не вдвоем

Ольга, а я не думаю, что ракшасы кремлевские сгинут через полтора года. Потому что процесс хаоса очень даже управляемый. Факты? Нетаньяху на параде, солнцеликий приглашён на свадьбу, визит Трампа в "малину"


В заметке про свадьбу упоминается, что кузены 105 лет назад все вместе праздновали что-то, то есть 1913 году за год до начала войны

Ну не может быть Ту-22 прототипом Ту-134. Ту-104 - это, действительно, переделанный в пассажирский ТУ-16. Ту 134 - самостоятельная разработка. А то что ТУ -22 модернизировали или ресурс продлили ничего из ряда вон выходящего. Американский Б-52 до сих пор на службе с 1955г. и ничего. А кроме ТУ 334 похоронили ИЛ 114, ЯК 242, кстати, являющийся глубокой модернизацией ЯК 42, который сейчас начали выпускать как МС 21.

То-то я смотрю Ту-134УБЛ используют для обучения экипажей лётчиков морской и стратегической авиациина Ту-22М и Ту-160. Ведь ничего общего...

Ну, конечно. АК - это штурмгевер Шмайсера, ПЕ 2 - это МЕ 110 (Мухин), а ТУ 134 - ТУ 22.

Не надо бояться роботов или автоматизации.
У робота один большой недостаток,являющийся плюсом-он
штампует продукцию,которую куда-то надо пристраивать
или кто-то должен покупать.Следовательно безработным
будут отдавать или еще и платить за приобретение.

  • 1